16:35 

Тоже мне шпионы

Selta
If you have no hope - invent (c)
В отличии от Рёука его группа меня сильно огорчила.



Ненавижу SM Entertainment за их видео-политику. Вот что они опять наснимали? Очередной клип-коробка с явной стилизацией под видео Шерил Кроу "Tomorrow Never Dies".


Еще вспоминается клип "Виагры" в той же стилистике ;)


Бондиана бодианой, но неужели невозможно снять что-нибудь поинтереснее? Мне кажется, трек "SPY" вполне допускает и шутливую трактовку. Тем более что шутки нынче в моде ;)

@темы: Super Junior, k-pop, Видео, Размышлизмы

URL
Комментарии
2012-08-13 в 17:49 

uraura
Норвежский лес в березовой роще
Selta, по-крайней мере есть один плюс -все клипы Super Junior узнаваемы с первых мгновений. И общие фрагменты бондиады-удались, как у всех.:)(у меня сложилось впечатления , что группу продвигают для аудитории до 20, отсюда незамысловатые песни и клипы, может это концептуальное решение):)
А что с Реуком?Это ты про предыдущий пост?

2012-08-13 в 17:57 

Selta
If you have no hope - invent (c)
А что с Реуком?
смотри предыдущий пост ;)

все клипы Super Junior узнаваемы с первых мгновений
я бы даже обобщила, все клипы артистов SME узнаваемы с первых мгновений. Айгу, это так раздражает. Бытует мнение, что агентство просто не видит необходимости в том, чтобы вкладываться в более смотрибельные клипы. Всё равно мальчики попросят через твиттер (как в этот раз и произошло), типа милые фанаты, наберите нам 10 млн. просмотров на ютубе. Ну фаны и наберут. А смотреть-то и не на что.ИМХО

URL
2012-08-13 в 18:07 

uraura
Норвежский лес в березовой роще
Selta, значит группа только для внутреннего корейского потребления? Американская и европейская публика более разборчива, в ней нет такого яростного фанатства (хотя я понимаю , что музыкальная индустрия запада , и индустрия айдолов имеет разные подходы к продвижению музыкальной продукции)

2012-08-13 в 18:31 

Selta
If you have no hope - invent (c)
значит группа только для внутреннего корейского потребления?
а фиг знает... Я тут недавно наблюдала 5-серийную передачку Star Life Theatre с СуДжу. Показывали толпу фанатов, в которой кореянок ну так наполовину только было, остальные европейки и даже одна барышня в хиджабе. С одной стороны, на эльфовском фандоме давно ходят упорные слухи, что SuJu заграницей популярны больше, чем на своей родине. С другой стороны, объем физических продаж последнего 6-го альбома за июль составляет 335 744 копий и занимает первое место в национальном корейском чарте Gaon. Что интересно, T-ara только на 4-ом месте с общим физ.объемом продаж в 34 181 копий альбома "Day by day", хотя этим альбомы вышли практически одновременно. И вообще все остальные исполнители, представленные в рейтинге, отстают от СуДжу как минимум на 270 000 копий. Разрыв немалый, согласись.

URL
2012-08-13 в 18:42 

uraura
Норвежский лес в березовой роще
Selta,вопрос в том : "Как продают?" Я не очень следила, но в Японии сингл "Opera" по орикону продался где-то 150 000 копий, так представляли диски с участниками по отдельности и по-моему разыгрывался билетик на концерт. В общем система AKB48 в действии.
А как в Корее продаются, без вот таких трюков?

Вопрос не в тему, а как в Корее продается ДВД Тохошинок, в Японии очень даже неплохо?

2012-08-13 в 19:18 

Selta
If you have no hope - invent (c)
uraura, в Корее примерно также, в комплекте по-моему диск/фотобук/карточки мемберов, причем набор карточек в каждом экземпляре диска разнился.
Насчет TVXQ информации пока мало. В Корее их DVD вышел 8 августа. Gaon объем продаж DVD похоже не считает (((((

URL
2012-08-14 в 05:28 

uraura
Норвежский лес в березовой роще
Selta, спасибо, мне любопытна ситуация c S.M.Entertainment, да и реакции AVEX тоже.:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Росчерк словом

главная