Сегодня типо праздник! Ура! В связи с этим знаменательным днем - очаровательный дуэт из оперетты Оскара Штрауса (к королю вальса никакого отношения не имеет) "Шоколадный солдатик".
Далее много букАффС театром связана практически вся моя сознательная жизнь. Я в театре росла, воспитывалась, чему-то училась. Теперь вот сама тружусь почти что на благо Родины и продолжаю учиться в этом же направлении )))) Когда я смотрела спектакли, я всегда сопереживала персонажам. Порой даже плакала. До сих пор помню, как девчонкой рыдала на "Оливере", когда убили Нэнси (Галина Петрова потрясающе исполняла эту роль).
Я всегда гордилась тем, что умею рефлексировать. Мне казалось, что эта способность выгодно меня отличает от большинства менеджеров (читай - серости). Я не отрицаю, что зачастую скрываю свои эмоции под маской сдержанности, но иногда они прорываются наружу, причем это происходит чересчур страстно (что можно лицезреть в моем дневе). Однако ж, я молода. Так почему бы и нет? Что в этом такого плохого?Разумеется, наибольшую роль в воспитании моей пресловутой рефлексии сыграл музыкальный лицей. Однако! Первородный импульс к эмоционированию я всё же получила в театре. И за это, в том числе, я люблю театр и дорожу им.
Поэтому мне очень больно, обидно и неприятно в праздник (который я вобщем-то уже своим профессиональным считаю) получить обвинительный приговор моей эмоциональности. А тем более, получить его от человека, которого я уважаю и ценю. Дескать, прущая наружу страстность есть нечто неискреннее, по-театральному картинное, а значит - фальшивое. Хочется спросить: с каких это пор открытые эмоции считаются пороком? Что касается театральности... Да, театр - искусство грубое в плане методов воздействия на зрителя, об этом говорят сами театральные работники. Да, другие искусства (к примеру, музыка, живопись или поэзия) гораздо изящнее. Однако хочу заметить: театр - искусство синкретичное, т.е. оно соединяет в себе несколько видов творчества. Причем, это соединение работает как ансамбль. Я играла в ансамбле, поэтому авторитетно заявляю: главное в этом деле - не выпячивать собственную индивидуальность, а слушать других. Вот и с театром, на мой субъективный взгляд, то же самое получается. Попытка соединения разных искусств в одно чревата тем, что приходится жертвовать индивидуальными особенностями отдельных видов. И вот тут-то и коренится чужая обида, за которую достается почему-то мне!
Кроме того, фишка-то в чем? В разности условий обитания/воспитания. Кто-то в детстве спит в обнимку с альбомом репродукций картин великих художников, а кто-то наслаждается захватывающими приключениями багдадского вора, скрывающегося от погони то на сцене, то в зале. И этого уже не изменить. Но почему же я должна извиняться за свое детство? Почему обязана стыдиться его и прятать? Что было в нем такого крамольного? Блестки? Кринолины? Зажигательный оперетточный канкан? Разве это дурно?
Тем не менее, я не спешу во всем оправдать театр. Я знаю, что внутри него много мерзкого и грязного есть, из-за чего незаслуженно страдают люди. Но, может, всё-таки стоит отделить мухи от котлет и понять: я - это еще не весь театр. Я только маленькая клеточка в большом организме. И, черт возьми, горжусь этим!
А впрочем, я догадываюсь, почему попала под раздачу. Всё потому, что посмела обратить свой низменный взор на возвышенную душу. А этой самой душе сие нафиг не надо. И ради того, чтобы проучить упрямую заразу (не зарься-де на чужое!), она кинула в птицу камень и попала-таки в крыло. Эх, жаль, что так вышло... Душа-то в цель попала, а вот Акела (то бишь я) промахнулся. Опять. Может быть, в следующий раз буду умнее.P.S.: не забудьте перевести часы на час вперед )))
@темы:
Размышлизмы,
Инфо для размышления,
Международный День Театра,
Видео