If you have no hope - invent (c)
Отвечаю на вопрос o-kiri.
читать дальшеВ принципе я всегда с большим интересом слежу за проектами Первого канала. Мне безумно нравились и "Ледниковый период", и "Цирк со звездами". Я даже "Две звезды" смотрела, хотя на Галкина у меня конкретная идиосинкразия. Тем не менее, проект "Призрак оперы" - вернее, вчерашний день, посвященный оперетте, - вызвал у меня ужас. Не думаю, что это удачная идея пригласить нашу простихоспади! эстраду для того, чтобы они пытались петь оперу или оперетту. Видимо, это сделано ради популяризации жанров. Но с другой стороны, есть канал "Культура", где те же мировые оперные хиты можно послушать и посмотреть в профессиональном исполнении.
Что касается конкретно вчерашнего дня. У меня претензии даже не столько к вокалу, сколько к общему исполнению номеров. Оперетта - далеко не такой "легкий" жанр, как думают многие. Чтобы работать в оперетте (или мюзикле) необходимо обладать так называемым актерским комплексом, т.е. уметь одновременно петь, танцевать и играть роль. Кстати, маленькая подробность! В венгерской оперетте (я театральные постановки имею в виду) уже много лет существует традиция, когда каскадная пара (сразу даю примеры - Мари и Тони в "Принцессе цирка", Лизочка и Иштван в "Графине Марице", Стасси и Бони в "Княгине чардаша"/"Сильве" и т.п.) обязательно должны иметь акробатическую подготовку, ибо в каскадных номерах они и колесом ходят, и феерические поддержки делают, и вообще почти что циркачи. Кто-нибудь хотя бы представляет, какую надо иметь дыхалку для подобных вещей?
Впрочем, я немного отвлеклась
Так вот! Актерский комплекс я увидела разве что у Валерии и у Полины Гагариной. И Перикола, и Пепита были просто очаровательны.
По-настоящему театральные номера
Из мужчин могу выделить только Сергея Лазарева.
И то есть претензии. Во-первых, куплеты Бони надо легче, слишком уж Сергей вокально "давил", звук у него был чрезмерно форсирован. А так ничего номер: весело, с танцами, красивый кордебалет. Меня устроило. Ах да! Моя вторая претензия - костюм Лазареву неудачно подобрали, сидел как мешок.ИМХО
Вот, пожалуй, и весь позитив. Про остальное даже вспоминать противно. Невыразительный Лещенко, пытавшийся выдать себя за лихого гусара, сипатая Сильва-Гвердцители, у которой я не разобрала ни единого слова, пошло-r'n-bишная "Карамболина" Ани Лорак (двойка дирижеры - танец идет раза в два быстрее). Но это всё так, мелкии брызги. В шок меня повергли выступления Димы Билана и Филиппа Киркорова.
Ну и где тут Раджами? Сплошное позерство. Так и хочется сказать: ебите свое Евровидение, Дима, а не наши мозги!
Вот после этого выступления меня било в конкретном паркинсоне
"Принцесса цирка" - моя любимая оперетта. Обожаю музыку Кальмана и сюжет, придуманный либреттистами Грюнвальдом и Браммером (ну и наши многочисленные русские редакции тоже
). Поэтому возможно мое суждение предвзято. Тем не менее! Киркорова за подобное выступление я бы своими руками удавила. Это было так мерзко, лицемерно и слащаво... Брррр..... У меня до сих пор ощущение, что я попала в лужу с дерьмом.
Но добила меня фраза Романа Виктюка (великий режиссер, блять!), что Мистер Икс, оказывается, "ребенок в ожидании большой любви". Ха. Ха. Ха. Читайте либретто, батенька!
Уууууу, бездарности несчастные, злобы на вас не хватает!
Кстати, o-kiri, напомните мне как-нибудь, чтоб я вам показала настоящего принца Раджами, а не жалкую эстрадную подделку. Есть у меня такое видео.
за Гвердцители стало обидно, и мну полезло искать ее выступление с "Хабанерой" Кармен. Вот тут я осталась довольна. Номер построен очень грамотно. Сразу напрашиваются ассоциации с Эдит Пиаф и Мирей Матье. Словом, французский женский вокал - явление экстраординарное. Впрочем, об этом я еще напишу
Пока наслаждайтесь прелестной Тамрико.
читать дальшеВ принципе я всегда с большим интересом слежу за проектами Первого канала. Мне безумно нравились и "Ледниковый период", и "Цирк со звездами". Я даже "Две звезды" смотрела, хотя на Галкина у меня конкретная идиосинкразия. Тем не менее, проект "Призрак оперы" - вернее, вчерашний день, посвященный оперетте, - вызвал у меня ужас. Не думаю, что это удачная идея пригласить нашу простихоспади! эстраду для того, чтобы они пытались петь оперу или оперетту. Видимо, это сделано ради популяризации жанров. Но с другой стороны, есть канал "Культура", где те же мировые оперные хиты можно послушать и посмотреть в профессиональном исполнении.
Что касается конкретно вчерашнего дня. У меня претензии даже не столько к вокалу, сколько к общему исполнению номеров. Оперетта - далеко не такой "легкий" жанр, как думают многие. Чтобы работать в оперетте (или мюзикле) необходимо обладать так называемым актерским комплексом, т.е. уметь одновременно петь, танцевать и играть роль. Кстати, маленькая подробность! В венгерской оперетте (я театральные постановки имею в виду) уже много лет существует традиция, когда каскадная пара (сразу даю примеры - Мари и Тони в "Принцессе цирка", Лизочка и Иштван в "Графине Марице", Стасси и Бони в "Княгине чардаша"/"Сильве" и т.п.) обязательно должны иметь акробатическую подготовку, ибо в каскадных номерах они и колесом ходят, и феерические поддержки делают, и вообще почти что циркачи. Кто-нибудь хотя бы представляет, какую надо иметь дыхалку для подобных вещей?
Впрочем, я немного отвлеклась

Так вот! Актерский комплекс я увидела разве что у Валерии и у Полины Гагариной. И Перикола, и Пепита были просто очаровательны.
По-настоящему театральные номера

Из мужчин могу выделить только Сергея Лазарева.
И то есть претензии. Во-первых, куплеты Бони надо легче, слишком уж Сергей вокально "давил", звук у него был чрезмерно форсирован. А так ничего номер: весело, с танцами, красивый кордебалет. Меня устроило. Ах да! Моя вторая претензия - костюм Лазареву неудачно подобрали, сидел как мешок.ИМХО
Вот, пожалуй, и весь позитив. Про остальное даже вспоминать противно. Невыразительный Лещенко, пытавшийся выдать себя за лихого гусара, сипатая Сильва-Гвердцители, у которой я не разобрала ни единого слова, пошло-r'n-bишная "Карамболина" Ани Лорак (двойка дирижеры - танец идет раза в два быстрее). Но это всё так, мелкии брызги. В шок меня повергли выступления Димы Билана и Филиппа Киркорова.
Ну и где тут Раджами? Сплошное позерство. Так и хочется сказать: ебите свое Евровидение, Дима, а не наши мозги!

Вот после этого выступления меня било в конкретном паркинсоне


Но добила меня фраза Романа Виктюка (великий режиссер, блять!), что Мистер Икс, оказывается, "ребенок в ожидании большой любви". Ха. Ха. Ха. Читайте либретто, батенька!
Уууууу, бездарности несчастные, злобы на вас не хватает!

Кстати, o-kiri, напомните мне как-нибудь, чтоб я вам показала настоящего принца Раджами, а не жалкую эстрадную подделку. Есть у меня такое видео.


@темы: Размышлизмы, Видео