If you have no hope - invent (c)
Почему-то именно сегодня мне захотелось сполна насладиться красотой. Наверное, визит к стоматологу так подействовал )))) Вообще, если говорить о красоте, то это окажется довольно сложным, ведь каждый понимает ее по-своему. Лично у меня до сих пор нет точного определения, что такое красота. Знаю только одно - красота царит в мире, прячась порой в совершенно неожиданных его уголках.
Впрочем, хватит лирики. Ммм, я думаю, ни для кого не секрет, что я меня чрезвычайно интересует творчество канадского Цирка дю Солей. Мне очень симпатичны шоу, которые там ставятся. Особенно, пожалуй, выделю постановки "Alegria", "Quidam" и "Dralion". Именно в этих шоу уникальные цирковые номера сплетаются в увлекательный сюжет, разворачивающийся под потрясающую музыку. Вот, кстати, интересный факт: Цирк дю Солей существует уже как минимум лет 20, в России он гастролировал впервые в прошлом году. А ведь фактически этот цирк - более чем русский. Там почти 50% труппы - русские артисты. Вот и сегодня я решила познакомить вас с двумя представительницами нашей диаспоры на канадской фабрике цирковых грёз, которые оставили яркий след в истории Цирка дю Солей. О ком я говорю? Знакомьтесь, Елена Лев и Ольга Пихиенко.
Но для начала - немного информации. В цирке много разных жанров. Один из самых необычных и достаточно древних называется конторсия (или, для удобства - каучук). Данный жанр требует от исполнителя предельной гибкости всех частей тела. Другими словами, конторсия - это гуттаперчевые люди, люди-змеи и т.п., то есть люди, способные так согнуть своё тело, чтобы оно поместилось в пачку из-под сигарет ))) Особенных высот в этом жанре достигли представители Монголии и Китая, но и русские оказались не лыком шиты. Чистых конторнистов у нас мало, в основном, этот жанр соединяют с элементами манипуляции или баланса на руках. И получается весьма недурно )))) Но вернёмся к нашим дамам.
Итак, Елена Лев.
У 29-летней Елены Лев цирк в крови. Ее отец Андрей Лев – известный постановщик воздушно-акробатических цирковых номеров (в том числе и Цирке дю Солей), в то время как ее мать, тоже Елена, тренер по художественной гимнастике и постановщица номера Лены-младшей "Хула-хупс". После шести тяжелых лет, потраченных на занятия художественной гимнастикой в Спортклубе Москвы, Елена присоединилась к труппе Московского цирка, где проработала 1 год. Затем она была приглашена в Цирк дю Солей, где выступала сначала в шоу «Alegria» (1994-2000), а потом в шоу «Quidam» (2002). Кроме того, Елены была задействована в постановках "Wintuk" и поздне "Zaia". В данный момент Елена живет в Лас-Вегасе и выступает на различных светских мероприятиях и торжествах. В 2003 году она стала матерью очаровательной дочеры Варвары, ставшей для Елены радостью и вдохновением.
Визитной карточкой Елены Лев является вращение обручей, которыми она манипулирует всем телом. Ее номер действительно уникален. Он сочетает в себе подвижность гимнастики с гибкостью конторсии, ловкость жонглирования с изяществом балетного танца.
Информация взята с Оф.сайта Елены Лев
Elena Lev - Hula Hoops Act (from "Alegria")
Теперь об Ольге Пихиенко.
Ольга Пихиенко родилась 11 февраля 1980 года в Волгограде. Она начала заниматься художественной гимнастикой в пять лет. Когда Ольге исполнилось 11, она стала выступать со своим отцом, Александром Пихиенко, в Цирке Никулина в Москве. Их совместный номер принес им золотую медаль в 1992 году на Интернациональном Фестивале в Париже. В 1993 году они выиграли серебряную медаль на Мировом Фестивале в Пекине. С 1994 года Ольга стала работать с Цирком дю Солей. Она начала гастролировать с шоу Цирка «Quidam» в 1995 году и в течение следующих пяти лет представляла свой знаменитый номер «Баланс на руках» по всей Европе и Северной Америке. В 2001 году она работала над созданием шоу «Varekai» и одновременно снималась в документальном цикле «Fire Within» телекомпании «Bravo network», получившем премию «Эмми» в 2003 году. В 2004 году Ольга получила еще одну золотую медаль на Интернациональном Фестивале в Париже, где ее номер достиг статуса «одного из лучших цирковых номеров в мире». После трехлетнего турне с шоу «Varekai» Ольга приняла решение сменить деятельность, и теперь она посвящает всё свое время постановке новых номеров для торжественных событий, снимается в рекламных роликах, позирует для фотосетов.
Информация взята с www.4olga.com В данный момент этот сайт не функционирует.
Olga Pikhienko - Handbalancing on canes (from "Quidam")
Обожаю эти номера. Вот ведь какой красота может быть. Есть такая, как у Елены Лев, холодная, сверкающая острыми льдинками, похожая на болотные огонек, неумолимо заманивающий ночных путников в топи, но никогда не греющий. А есть такая красота, как у Ольги Пихиенко - страстная, страдающая, обжигающая нестерпимо живой плотью.
Не хочу думать о том, которая из них мне ближе. Вобщем-то и та, и другая - стороны одной медали. А отсюда вывод - красота многолика. Одни люди пытаются навязать какие-то каноны, но это всё дурь и блажь. Другие, глупые, им верят и меняют себя в угоду моде. О, жалкие смертные, раскройте глаза! (с) Загляните лучше внутрь себя, и я вас уверяю, вы найдете там красоту, настояющую, истинную. Ибо, как справедливо заметил поэт Николай Заболоцкий,
Засим позвольте откланяться ))))
Впрочем, хватит лирики. Ммм, я думаю, ни для кого не секрет, что я меня чрезвычайно интересует творчество канадского Цирка дю Солей. Мне очень симпатичны шоу, которые там ставятся. Особенно, пожалуй, выделю постановки "Alegria", "Quidam" и "Dralion". Именно в этих шоу уникальные цирковые номера сплетаются в увлекательный сюжет, разворачивающийся под потрясающую музыку. Вот, кстати, интересный факт: Цирк дю Солей существует уже как минимум лет 20, в России он гастролировал впервые в прошлом году. А ведь фактически этот цирк - более чем русский. Там почти 50% труппы - русские артисты. Вот и сегодня я решила познакомить вас с двумя представительницами нашей диаспоры на канадской фабрике цирковых грёз, которые оставили яркий след в истории Цирка дю Солей. О ком я говорю? Знакомьтесь, Елена Лев и Ольга Пихиенко.
Но для начала - немного информации. В цирке много разных жанров. Один из самых необычных и достаточно древних называется конторсия (или, для удобства - каучук). Данный жанр требует от исполнителя предельной гибкости всех частей тела. Другими словами, конторсия - это гуттаперчевые люди, люди-змеи и т.п., то есть люди, способные так согнуть своё тело, чтобы оно поместилось в пачку из-под сигарет ))) Особенных высот в этом жанре достигли представители Монголии и Китая, но и русские оказались не лыком шиты. Чистых конторнистов у нас мало, в основном, этот жанр соединяют с элементами манипуляции или баланса на руках. И получается весьма недурно )))) Но вернёмся к нашим дамам.
Итак, Елена Лев.

У 29-летней Елены Лев цирк в крови. Ее отец Андрей Лев – известный постановщик воздушно-акробатических цирковых номеров (в том числе и Цирке дю Солей), в то время как ее мать, тоже Елена, тренер по художественной гимнастике и постановщица номера Лены-младшей "Хула-хупс". После шести тяжелых лет, потраченных на занятия художественной гимнастикой в Спортклубе Москвы, Елена присоединилась к труппе Московского цирка, где проработала 1 год. Затем она была приглашена в Цирк дю Солей, где выступала сначала в шоу «Alegria» (1994-2000), а потом в шоу «Quidam» (2002). Кроме того, Елены была задействована в постановках "Wintuk" и поздне "Zaia". В данный момент Елена живет в Лас-Вегасе и выступает на различных светских мероприятиях и торжествах. В 2003 году она стала матерью очаровательной дочеры Варвары, ставшей для Елены радостью и вдохновением.
Визитной карточкой Елены Лев является вращение обручей, которыми она манипулирует всем телом. Ее номер действительно уникален. Он сочетает в себе подвижность гимнастики с гибкостью конторсии, ловкость жонглирования с изяществом балетного танца.
Информация взята с Оф.сайта Елены Лев
Elena Lev - Hula Hoops Act (from "Alegria")
Теперь об Ольге Пихиенко.

Ольга Пихиенко родилась 11 февраля 1980 года в Волгограде. Она начала заниматься художественной гимнастикой в пять лет. Когда Ольге исполнилось 11, она стала выступать со своим отцом, Александром Пихиенко, в Цирке Никулина в Москве. Их совместный номер принес им золотую медаль в 1992 году на Интернациональном Фестивале в Париже. В 1993 году они выиграли серебряную медаль на Мировом Фестивале в Пекине. С 1994 года Ольга стала работать с Цирком дю Солей. Она начала гастролировать с шоу Цирка «Quidam» в 1995 году и в течение следующих пяти лет представляла свой знаменитый номер «Баланс на руках» по всей Европе и Северной Америке. В 2001 году она работала над созданием шоу «Varekai» и одновременно снималась в документальном цикле «Fire Within» телекомпании «Bravo network», получившем премию «Эмми» в 2003 году. В 2004 году Ольга получила еще одну золотую медаль на Интернациональном Фестивале в Париже, где ее номер достиг статуса «одного из лучших цирковых номеров в мире». После трехлетнего турне с шоу «Varekai» Ольга приняла решение сменить деятельность, и теперь она посвящает всё свое время постановке новых номеров для торжественных событий, снимается в рекламных роликах, позирует для фотосетов.
Информация взята с www.4olga.com В данный момент этот сайт не функционирует.
Olga Pikhienko - Handbalancing on canes (from "Quidam")
Обожаю эти номера. Вот ведь какой красота может быть. Есть такая, как у Елены Лев, холодная, сверкающая острыми льдинками, похожая на болотные огонек, неумолимо заманивающий ночных путников в топи, но никогда не греющий. А есть такая красота, как у Ольги Пихиенко - страстная, страдающая, обжигающая нестерпимо живой плотью.
Не хочу думать о том, которая из них мне ближе. Вобщем-то и та, и другая - стороны одной медали. А отсюда вывод - красота многолика. Одни люди пытаются навязать какие-то каноны, но это всё дурь и блажь. Другие, глупые, им верят и меняют себя в угоду моде. О, жалкие смертные, раскройте глаза! (с) Загляните лучше внутрь себя, и я вас уверяю, вы найдете там красоту, настояющую, истинную. Ибо, как справедливо заметил поэт Николай Заболоцкий,
...А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Засим позвольте откланяться ))))
на самом деле - потому что силовые упражнения меня меньше трогают)))