У Гугла сегодня прикольный дудл в честь Дня Всех Влюбленных. Можно собственноручно (вернее, собственно-мышечно) сделать коробку конфет и разместить ее в соц.сетях. А потом и съесть! Что называется, почувствуй себя кондитером Мне понравилось)))
для заклятых "друзей" в начинке предусмотрено насекомое)))
Странная ситуация, с одной стороны спортсмен выступает после тяжелой операции – герой. С другой – не хватает мужества уйти, и своим авторитетом выбивает себе место и не дает шанс молодому таланту. (с) Twitter
Сегодня у меня день плохишей))) 2 молодые команды ярких, зажигательных парней, использовавших в своих концептах черты национальной корейской культуры.
C-Clown - Justice
Ну, положим, я не совсем довольна песней. Скучновата она, на мой вкус. Клип и танец понравились, думаю, на живых выступлениях мальчики будут выглядеть очень круто)) Тем более, что подобный концепт (характерный, кстати, для бойз-бэндов в последнее время) для C-Clown нов. Надо подождать альбом
ToppDogg - Arario
Мне очень нравится, когда к-поп обращает внимание на национальную культуру. Музыкальный материал от этого только выигрывает. Клип вполне в стиле Stardom.
жаль, что для некоторых личностей весь мир ограничивается 12-ю волчатами EXO.
Кика (кичка) — древнерусский женский головной убор с рогами, род повойника (сорока — без рогов, кокошник — с высоким передом).
Андрей Ремнёв. Рогатая кичка.
Рогатая кичка. Вторая половина 19 век. Спасский уезд. Тамбовская губ.
Кика представляла собой открытую корону, украшенную жемчугом, бисером и другими драгоценными камнями собой. Собственно, непосредственно кикой назывался не только весь убор, но и его нижняя часть, которая изготавливалась из проклеенного холста. Так как эта часть прикрывала волосы, то другим его наименованием было волосник. Передней части убора с помощью вставок из твёрдых материалов, например бересты, придавалась форма рогов, копытца или лопатки. Сзади надевался бисерный позатыльник, а сверху — нарядная сорока.
Раньше костюмы несли смысловую нагрузку - рисунки, узоры, переплетения цветов рассказывали о жизни людей. Костюмы - как тайнопись, как иероглифы, несли в себе зашифрованную информацию: что за человек, откуда и куда он идет, какому сословию принадлежит, чем занимается. Это поверхностный слой информации. Был ещё и глубинный: тайна рождения, тайна бытия. Эти знания передавались с языческих времён из поколения в поколение, выполняли роль оберегов от злых духов.
Прежде всего, рогатая кичка в виде луны показывала связь женщины с языческой Макошью, Великой Богиней Судьбы, которая, как верили древние славяне, воплощала в себе всю силу женской энергии. Женская сила под знаком Луны, мужская под знаком Солнца – так славяне понимали взаимодействие двух энергий – мужской и женской. Самым мощным свойством Макоши являлось, по мнению предков, то, что именно она определяла Судьбу человека. Это Богиня Судьбы, Небесная Пряха. Ей помогают Доля и Недоля. Ношение кички имело не утилитарный смысл, а ритуальный.
Рогатую кичку носили молодые замужние русские женщины, меняя её в старости на безрогую. У славянских замужних женщин долгое время (и поныне!) сохранялся способ повязывания платка, когда его угловые концы торчали на лбу в виде маленьких рожек. Они также как и рога молодой луны и символизировали производительный период в жизни женщины. Поэтому рогатая кичка – это ритуальное признание связи человека с Великой Богиней, неразрывное объединение человеческой энергетики и высших сил. Рогатый головной убор женщины охраняет её от злых духов, дурного глаза.
Головной убор изменялся в зависимости от возраста и семейного положения женщины. В день свадьбы после священнодействия, когда девушка «превращалась» в женщину, проходил обряд «расплетения косы». Подружки расплетали косу невесте. Они делили волосы пополам и заплетали две косы, укладывая их венчиком на затылке. Семантика обряда показывает, что девушка обрела свою половинку и соединилась с ней для дальнейшего продолжения рода. На неё надевали невысокий головной убор («кичка молодухи») с едва намеченным рогом. После рождения первого ребёнка молодуха, доказав свое плодородие, надевала рогатую кичку или высокий лопатообразный головной убор. Самые длинные рога были на кичке у старейшей женщины рода. Со временем эта традиция была утеряна и свадебные костюмы приобрели высокие «рога».
Впервые «чело кичное» упоминается в документе 1328 года. Кика была атрибутом наряда новобрачной и замужней женщины, так как она, в отличие от девичьего «венца» полностью скрывала волосы. В связи с этим кика стала именоваться «короной замужества». Кики носили преимущественно в Тульской, Рязанской, Калужской, Орловской и других южных губерниях. Возникнув в одной местности, бытуя в другой, тот или иной вид женского головного убора сохранял в названии имя своей родины: например, «кика новгородская» или «торопецкий каблучок».
А. Рябушкин. Семья купца в XVII веке. 1896
Кики делались мастерицами, как правило, подолгу; купленные в подарок от мужей — женам, они во всех домах хранились с особым тщанием. Мягкая тулья кики шилась точно по голове ее хозяйки; на тулью крепился жесткий верх разнообразных форм и объемов. В некоторых местах для кик использовали ту же бересту, в иных — проклеенный в несколько слоев холста и бумаги «картон». Все это «сооружение» крылось большим куском плотной материи, которая сшивалась сзади. Иногда ткань на кику накидывалась не гладко, а в виде фестончатой сборки. Впереди на лбу кика украшалась сложноплетеным кружевом, узорным галуном, перламутровыми плашками из речных ракушек, цветными гранеными стеклышками, бусинами. Если в украшении использовалась вышивка — то чаще всего это был растительный орнамент или стилизованные птицы. Любая кика дополнялась жемчужной бахромой или сеткой из жемчуга и перламутровых бус — «поднизью» или «очельем».
Поскольку кика носилась не один день и надевалась не только на свадьбу, но и на другие большие праздники (на Пасху, на Рождество), в ее декоре использовались такие детали, которые призваны было скрыть следы времени на женском лице. Такую роль выполняла и упомянутое выше жемчужное «очелье», которое низко, до бровей спускалось на лоб, и тонкие поблескивающие «ряски» или «рясны» — привески по бокам в виде бахромы или виноградных гроздьев из перламутровых бусин. Они успешно отвлекали взгляд от немолодых щек и скрывали морщины у мочек ушей.
Сзади швы кики прикрывались кусочком дорогого меха, как правило, собольего. В зимнем варианте кика вообще вся крылась меховыми шкурками, которые на редкость ладно сочетались с кованым серебряным кружевом (пластинками), нашивавшимся поверх шкурок, а также тонким серебристо-шелковым повоем, покрывавшим голову под кикой. Когда ткань повоя была достаточно тонкая, концы его могли быть завязаны большим бантом под подбородком.
Мастерицами по выделки кик бывали, как правило, несуетные монашки: работая в своих кельях, они вышивали не только церковную утварь, но и вещи на продажу — платки, повои и другие части женских головных уборов. Иные женские «шапки» могли стоить от 2 до 7 тысяч рублей — целое состояние для небогатой крестьянской семьи. «В таком наряде внучка с прабабушкой, очень сходные между собой, щеголяли по 200 лет, щеголяли и теперь, и сделать какую-либо перемену в костюме считают ужасным преступлением», — насмешливо подметил автор одного из путеводителей по Москве, изданного в конце прошлого века.
Автор знаменитого «Словаря» Владимир Иванович Даль записал о кике: «Это некрасивый, но богатый головной убор, выходящий из обычая...» Между тем, в деревне и в маленьких провинциальных городах не только в его время (в конце прошлого столетия), но и много позже любовь к девичьим венцам и женским кикам держалась, несмотря ни на какие капризы переменчивой столичной моды. Девичьи и женские головные уборы были функциональны, соответствовали особенностям климата... А главное, в каждом доме они хранили память о тех, кто их когда-то носил, а потом описывал в семейных бумагах с любовью и знанием каждой мелочи: «венчик золотный, ошивка цепковая, кичка низанная, ошивка атласная, а яхонт выпал...»
Максимов Василий Максимович. Русская крестьянка. 1896
«В некоторых захолустьях еще и в настоящее время можно видеть у крестьянок и горожанок головной убор, похожий на перевернутый кузовок. Иногда он с рогами, сделан из лубка или проклеенного холста, обтянут позументом или тканью яркого цвета, украшен разными вышивками и бисером. У богатых баб я видел даже кики, украшенные дорогими каменьями», — так описывал кику знаток русского быта, этнограф и историк П. Савваитов.
Некрасовские казаки и казачки. В центре женщина в рогатой кичке.
В XIX веке ношение кики стало преследоваться православным духовенством — от крестьянок требовали ношение кокошника. Сохранились документы, из которых следует, что священникам строго предписывалось не допускать женщину в кике не только к причастию, но и в церковь. Запрет действовал на протяжении очень долгого времени вплоть до конца XIX века. В связи с этим к началу XX века ношение головной убор почти повсеместно сменился повойником или платком, кику же лишь изредка можно было встретить в южных областях России. В Воронежской области кичка сохранялась как свадебный наряд до 1950-х годов.
Jake-juggle.
Википедия, статья Н. Пушкаревой, книга Л.В. Каршиновой «Русский народный костюм».
Хорош коммент про западных артистов которые годами пишут свои альбомы в то время как в к-поп их штампуют ежегодно. именно поэтому если вы включите альбом Марсов или ЛП вы услышите высший класс, которого в к-поп как золота в песке. Но чтобы услышать этот класс фанатам приходится намного дольше ждать камбэка... никто, кстати, при этом не ноет. И эти альбомы настолько хороши, что ты их слушаешь годами, в то время как в к-поп плэй-лист постоянно меняется, тк надоедают песни быстро (c) VK
Плющенко то, Плющенко сё.... А я вам так скажу: стыдно выходить на серьезные соревнования с такой бездарно сляпанной музыкой. И в постановке ничего нового, всё тот же Плющ с развесистыми лапами, каким я его помню со времен Солт-Лейк-Сити. Японец после него катался на порядок лучше. Японцы любят русскую музыку и умеют с ней работать.
Итоги января в главной чарте Кореи - GAON Gaon Chart National Physical Albums Ranking
1. TVXQ - Tense (194,198) 2. B1A4 - Who Am I (99,675) 3. Jaejoong - WWW Cleaning the Makeup (Repackage) (50,000) 4. Rain - Rain Effect (35,685) 5. VIXX - Voodoo - 21,675 (Total Sales: 84,635) 6. EXO - XOXO Repackaged (Kiss Ver.) - 17,096 (Total Sales: 352,919) 7. EXO - Miracles in December (Korean Ver.) - 15,085 (Total Sales: 277,910) 8. Gary - Mr. Gae - 10,791 9. EXO - Miracles in December (Chinese Ver.) - 10,601 (Total Sales: 182,145) 10. Kim Kwang Seok - Kim Kwang Seok Best - 9,968
Дже даже с рипэком, даже выпустив альбом 20 января, даже не выступая на тв-шоу, сумел опередить Рейна с его 6-ым полноформатным альбомом. Ну и бонусом порно-киёми от Джеджуна
Вонючка жОбреев взялся за куколок Monster High. Этот товарищ с 9-ю классами образования мнит себя профессиональным детским психологом. Ну-ну! А подтверждающие это документы где?)) смотреть репортаж
Одно из соо по к-поп в VK провело опрос среди фолловеров на звание лучшей айдольской пародии на айдолов. По-моему, тройка лидеров заслуживает нашего внимания
3 место - SNSD "Gee" (cover by Super Junior)
2 место - Brown Eyed Girls "Abracadabra" (cover by 2PM & 2AM)
1 место - 2NE1 "I AM THE BEST" (cover by Big Bang)
Посмотрела я таки "Распутина" с Жераром Депардье. Как хорошо, что у меня хватило ума не тащиться в кинотеатр на это унылое говно. Такую развесистую клюкву еще поискать. Полтора часа ни о чем: сценарий никудышный, актерам играть вообще нечего. Обращают на себя внимание разве что декорации (снимали реально в Царском Селе), Ирина Алферова в роли властной Зинаиды Юсуповой и Владимир Машков в роли Николая II. Остальные - мимо кассы, особенно Депардье, говорящий голосом Сергея Гармаша. Уж лучше бы сам Гармаш и сыграл. Говорят, в этом году снимут еще один фильм про Распутина, где его сыграет (ха-ха!) Владимир Машков. Вот не тех они всё подбирают, не тех! Классный Распутин получился бы у Максима Аверина, есть в этом человеке что-то звериное.ИМХО Впрочем, что это я? Через 10 дней камбэк у C-Clown, надо запасаться попкорном)))
вы как бабки у подьезда честное слово.Тут извиняюсь пукнешь,а через пять минут начнут писать что ты усрался.Что вы агрессивные такие? Тут свое мнение или факт уже написать нельзя,сразу обосрали с ног до головы. (с) VK
Нашла в дневнике текст, написанный четыре года назад, перечитала и он мне понравился. Пусть ЖЖ уже года два не веду, но периодически туда заглядываю, так что написанное вроде бы актуальности не потеряло.
Запись от 18 января 2008:
Чем отличаются Дневники от ЖЖ?
ЖЖ - словно небоскреб в темном городе. В этом городе толком ничего не видно, поэтому нет смысла выходить из дома. Зато в самом доме можно ходить из квартиры в квартиру, объединяться в жилтоварищества. Дружить с десятым этажом против сорок пятого. Мечтать о пентхаусе и драться за место на самом верху. Чтобы потом поплевывать вниз или бросать розовые лепестки, и вспоминать, как здорово жилось на двадцать этажей вниз. И потом резко начинать гнобить тех, кто живет, скажем, на тридцать втором и посмел усомниться, что пентхаус - это рай. Вообще-то можно много чего интересного и веселого сотворить. Протянуть веревочные лестницы между этажами, отправлять в полет самолетики наудачу, вдруг, влетят в единственно верное окошко? Еще можно снять себе двадцать девять комнат, а делать вид, что всегда живешь только в одной. Это вообще очень популярная забава, хотя все любят жаловаться, что из-за обилия комнат администрации не хватает времени на толковую уборку. О, кстати, про администрацию! Небоскреб вообще-то построен заграничными буржуинами и некоторые особенности его архитектуры понятны и приятны далеко не всем. Но это не мешает стремиться в небоскреб всё новым и новым жителям. Благо арендную плату вносить можно по желанию. Зато ругать архитектуру разрешается всем! Это даже может привлечь много-много гостей, которые, если не поломают мебель и не заставят закрыть квартиру на ремонт, могут принести всякие полезные вещицы. Вот недавно даже новогодние елки разносили! Из-за того, что народу много, а все комнаты не обойдешь - очень популярно собираться в больших залах. Там обычно шумно и все болтают-болтают. Хотя бывает, что зайдешь в зал, а там пусто и даже темно. Да, по-разному бывает. В небоскребе вообще-то не протолкнуться. Каждый раз боишься наступить на чье-то эго. Зато из-за того, что народу много, а в квартирах не сидится, то, громко задав вопрос, наверняка получишь на него ответ, даже несколько, а то, что порой ответ к вопросу никак не относится так это всё эхо виновато. В общем, интересно в небоскребе и говорят, что со стороны он даже красивый. Если смотреть строго в 15:56 в новолуние, держа в правой руке красную книгу о кулинарии, то могут открыться особенно красивые виды и распахнуться некоторые секретные дверки. Правда, это большая тайна, оттого все ее знают и почти никто в нее не верит. Но, время от времени, красной книгой в залах интересуются шепотом, а сделать тайную комнатку, в которую будут хотеть проникнуть все - это заветная мечта большинства жителей небоскреба. Только вот это уж совсем секрет и совсем никто про него не знает, а потому и не признается, если спросить! Кстати, страшилка вспомнилась: говорят, между прочим, что некоторых жильцов, которые особенно мусорят в своих и чужих квартирках, администрация прямо из окошек выбрасывает! Да-да! Квартиры же потом заколачивают, и ходу туда никому нет. Бывает и такое, что жильцы сами того... ой, не могу писать, страшно! Думаю, если попадете в пустую квартиру, где даже дверь не закрывается, то сами всё поймете.
Но, знаете, в Дневниках то еще страшнее бывает! Дневники - это такая необъятная поляна. Вроде бы травка на ней везде зеленая и солнышко всюду светит. А как пойдешь гулять, так и совсем по-другому всё видеться начинает. Многие рассказывают, что совершенно случайно можно попасть прямо посреди поляны в дремучий лес или на болото склизкое! Вокруг еще и ветер, дождь секущий, да воет что-то, а посреди всего тот, кто это страшное место придумал! Стоит только ему тебя увидеть, как начнет рассказывать про то, что поляны никакой нет и солнца никакого нет! Ну, это ладно, у всех розовые очки в разном спектре работают. Совсем уж страшно бывает, когда попадешь в этакую гиену огненную, все пламенем слепит, везде черепа развешаны и стоны раздаются рыдающие, а вокруг стены, стены, стены! И на стенах тех послания, которые самый стойкий дух сломить могут – про оценки школьные, мороженое клубничное, которое вкуснее ванильного, про платья и прически самые модные и про ногти длинные, да синие (потому что черный лак закончился)! Ох, посмотришь на тех, кто из таких мест еле-еле выбрался и думаешь горестно, куда же администрация глядит?! Людей на поляне меньше, чем в небоскребе. Но тоже любят сбиваться в стайки и дружить против кого-нибудь. Стайки огораживают себе заборчиками или рвами местечки на поляне и делают вид, что вокруг больше никого нет, а если и есть то потому, что так хочется самим членам стайки. Правда, есть и дружелюбные сообщества (местное название огороженных мест), только большинство из них такие, что там один общественник что-то рассказывает, а другие его слушают, смеются и почти всегда кивают в такт. Задавать вопросы в большинстве местечек полезно разве что для тренировки голосовых связок – пространства много, посему народ так далеко разбредается, что уж никто ничего и не слышит. Администрация никого выбросить с большой высоты не может, так как самое высокое здание на поляне всего-то трехэтажное с мансардой. Поэтому, хотя нарушителей хватает, карать их стараются реже, чем в небоскребе, ведь каждого приходится топить вместе со всем его скарбом в протекающей недалеко речушке, а она не резиновая. Из-за этой мелкой каверзы природы, администрация поляны считается очень гуманной и терпимой. Скажу вам больше (ибо тонкая, незаметная лесть никогда не бывает напрасной!), есть основания полагать, что это действительно гуманизм, а не лень и занятость на смежных работах. А еще администрация порой раздает жителям поляны кружки, в которые можно налить чай, чтобы выпить его вприкуску с конфетами (чай с конфетами, правда, не раздают). Да и вообще, не буду скрывать, мне на поляне уютнее. Может, оттого, что давнее и роднее. Да и простор люблю, когда есть где разгуляться. Когда людям просторно, то и грызни меньше. Но и небоскреб ругать не буду. Там часто дышат в затылок, зато наверняка ощущаешь рядом чье-то тепло. На поляне можно бродить-бродить, ждать-ждать, да так и не согреться, хотя вроде везде и всюду солнечно.
Мораль? Да ну ее, давайте лучше жить дружно и чаще встречаться! Какая по большому то счету разница, дневник вы ведете или блог? : )
В честь успешного окончания своей сессии решила запостить 2 релиза, которые мне очень понравились.
Преддебютный клип от начинающей певицы-полукровки Шаннон. Красивая баллада, исполненная в дуэте с ЧжонКуком из SPEED, несомненно тронет ваши сердца Голос у девочки замечательный)))
Чунхён из Beast порадовал сольным релизом: отличная песня и клип, вызвавший у меня устойчивые ассоциации с Юдифью и Олоферном)))